Зрители телестройки уже привыкли к тому, что домовским пиаром хотят воспользоваться не только обычные юноши и девушки, которые готовы 24 часа в сутки жить под наблюдением камер. Очень жаждут своей частички славы и всевозможные психологи, ведущие, актеры диетологи, певцы и многие другие, поэтому 3 раза в неделю они приезжают в студию городских квартир, чтобы принять участие в съемках. И это не говоря о молодых музыкантах, которые с большим удовольствием исполняют свои композиции, рекламируя приложение канала ТНТ. Готовы показывать свое мастерство и всевозможные театры, балетные студии, даже маги и колдуны, и это не считая обычных спонсоров, которые пытаются продвинуть свою продукцию при помощи проекта, пишет сайт dom2-efir.ru.

А недавно мы стали свидетелями глобальной пиар-акции, которую устроили для репера Дони, приставив ему в качестве спутницы Маргариту Овсянникову , и стоит отметить, что имя исполнителя больше недели появлялось в домовских группах и сообществах, чего организаторы Дома 2 и добивались.