Если верить сотрудникам телепроекта дом 2, то окончательные решения принимают спонсоры, заинтересованные в тех или иных персонажах или новых ответвлениях шоу. Задержки эфиров в интернете, по мнению некоторых, связаны с тем, что реклама на телевидении стоит гораздо дороже, чем баннеры в соцсетях. Да и охват аудитории намного больше, ведь рекламные ролики пользователи безжалостно проматывают. Здесь простой, математически обоснованный, финансовый расчет.

Потому можно поверить, что рекламодатели определяют победителей конкурсов, выбирая наиболее подходящую аудиторию потребителей. В связи с этим и возник вопрос, кто же спонсирует эти «ночные посиделки»? Неужели бывший муж Ольги Орловой отправил её на повышение квалификации? Уж очень непрезентабельно смотрится там Орлова, но все пытается изображать некую заинтересованность в темах интимной жизни профессиональных собеседниц.

Специально выложен сценарий?

В соцсетях появился скрин, заранее выложенный с записи ток-шоу. И никого бы не удивило, если бы его появление не было одобрено заранее. Чтобы не возникало сомнений, большую часть рекламы, которой кое-где, в зависимости от региона, безжалостно вырезают, отдано сейчас именно Леле Орловой.

Отрабатывает «оброк и барщину» таким способом, имея сына-подростка. Неужели всех мамаш прогнали, чтобы расчистить ей дорогу, ведь по возрастным критериям практически сравнялась с  родительницами участников? Не в этом ли причина, что бабушек убрали, с ними за компанию и мамашку Донцову? Но кому же все-таки выгодно спонсировать этот «насест с сосущими и говорящими» по ночам?

  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ