Хоть и близится к завершению так и не развернувшийся роман Марии Кохно и Романа Гриценко, свою функцию по поддержке «потешной свадьбы» на сейшельской площадке и заполнению эфиров они выполнили. При этом так и остается открытым вопрос, зачем Кохно отправляли на остров?

Поскольку любая реклама оплачивается заказчиком, то в сети появились сведения, что вся эта постановочная свадебная церемония была ничем иным, как пиар-акцией агентства, оказывающего такого рода услуги. (Помнится, с идеей его создания когда-то носился Егор Холявин, которого от этого дела быстро отодвинули).

Заказ выполнили, пару — в конкурс?

Для выполнения заказа нужен был не только антураж, но те из участников, кто мог бы вызвать обсуждение и резонанс. Разве без Манюни получилось бы вызвать столько эмоций, самого разного плана? А довесок в виде интрижки и влюбленности в Романа Гриценко картинку явно украсил, почву для высказываний и споров гарантировал. Еще и Лукину надежду на возвращение подарил, о чем писала Шпилька.

Так что с точки зрения рекламодателей, (сомневаюсь, что на Кохно клюнули «рекламщики», просьба не путать), пиар-акция прошла успешно. Не гонорару ли так радовалась маман Донцова, хоть таким нехитрым способом сбагрившая в «сейшельское» замужество непутевую дочь? Заказ выполнили, пару в конкурс подготовили, может, и не одну. Или кто-то верит, что всю эту историю придумали ради Донцовых?

  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ